Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 10322199 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872121854 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Число зубцов | 14 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1606566 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1606972 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1606973 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 3000701002 | SP | искать аналоги > | |
| 90540819 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90540820 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93185903 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93185908 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R1020062 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R1020063 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R1520065 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R1520066 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R91149414 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R91149415 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | HK 6311 | искать аналоги > |
| A.P. | HK6312 / 23651 | искать аналоги > |
| A.P. | KT6312 | искать аналоги > |
| HAVAM | AK4521 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 250367 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 250369 | искать аналоги > |
| LuK | 624 1651 00 | искать аналоги > |
| LuK | 624 1652 00 | искать аналоги > |
| SACHS | 06 3000 701 002 | искать аналоги > |
| VALEO | 821 061 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
| VAUXHALL OMEGA (B) |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |