Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 366900029 |
Штрих-код (EAN) | 4014427111108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/bi-hex |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5960E1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5960E2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
PLZKBR7AG | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EYQUEM | 0911007410 | искать аналоги > |
EYQUEM | A 500 | искать аналоги > |
EYQUEM | RXC 58 HSEDP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |