Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 146615092 |
Штрих-код (EAN) | 4030434035879 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 33 |
Толщина [мм] | 51 |
Вес [кг] | 0,47 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46740727 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7553564 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1644 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55805 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11296 | искать аналоги > |
GATES | T41118 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 53 | искать аналоги > |
INA | 531 0012 20 | искать аналоги > |
INA | F-110590.1 | искать аналоги > |
IPD | 14-0910 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 361ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N819 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT221 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1126 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | CR1644 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TKR-9819 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55805 | искать аналоги > |
SKF | VKM 12151 | искать аналоги > |
SNR | GT358.00 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66805 | искать аналоги > |
SWAG | 70 03 0007 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9819 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |