Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 187606284 |
Штрих-код (EAN) | 8033001026115 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 23,7 |
Монтажный диаметр [мм] | 31,6 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5340156B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72835X | искать аналоги > |
AISIN | AS-005R | искать аналоги > |
ASHIKA | 65-08-815 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0972-6208 | искать аналоги > |
BENDIX | 214423B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84451 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 861 | искать аналоги > |
DELPHI | LW62019 | искать аналоги > |
HAVAM | 101-515 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3248026 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICL-4815 | искать аналоги > |
JAPKO | 65815 | искать аналоги > |
LPR | 5534 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWK181 | искать аналоги > |
MDR | MWC-2815D | искать аналоги > |
METELLI | 04-0515 | искать аналоги > |
METZGER | 101-515 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3248026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3753 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF23028 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 69005 | искать аналоги > |
TRW | BWK181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |