Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4066262754 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613480342 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 526 |
| Высота [мм] | 365 |
| Вес [г] | 3561 |
| Исполнение фильтра | для комплекта переоборудования, заменяемый фильтр |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 88450B4020 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU BEGO (J2_) |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |