Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | оплетка на руль комбинированная, гладкая / перфорированная кожа, черная, 37-39 см, м\ |
Описание AK | Оплетка руля |
Описание RS | оплетка на руль комбинированная, гладкая / перфор. кожа, черная, 37-39 см / м |
Описание MK | оплетка на руль комбинированная гладкая / перфор. кожа черная 37-39 см / м (awc-rs-15m) |
Описание MS | оплетка на руль комбинированная гладкая / перфор. кожа черная 37-39 см / м (awc-rs-15m) |
Описание AE | оплетка на руль комбинированная, гладкая / перфор. кожа, черная, 37-39 см / м |
Описание FR | Оплетка на руль |
Описание RP | оплетка на руль комбинированная, гладкая / перфор. кожа, черная, 37-39 см / м |
Артикул | 820487402 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AWCRS15M | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |