Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 999599635 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605041692 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | ZF |
| Техника подключения | verzahnt |
| Число зубцов | 36 |
| Длина соединителя [мм] | 33 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без сервотроник- привода управления |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1094625 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1096144 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131093675 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131093886 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131094311 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131094625 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131096026 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131096144 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32131096240 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32136751745 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32136752133 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 5BM035 | FA | искать аналоги > | |
| 6751745 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6752133 | BMW | TD | искать аналоги > |
| DSR763L | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DRI | 711.520.069 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 11-0069 | искать аналоги > |
| ERA Benelux | SR2763 | искать аналоги > |
| LAUBER | 66.9035 | искать аналоги > |
| LENCO | SGA647L | искать аналоги > |
| LIZARTE | 01.09.2220 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G10-208 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSRP790 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13418 | искать аналоги > |
| SERVOTEC | STSR763L | искать аналоги > |
| SPIDAN | 52147 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8510 11403 | искать аналоги > |
| TRW | JRP611 | искать аналоги > |
| WAT | ABM005 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2901 501 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |