Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 403914757 |
Штрих-код (EAN) | 4005108174864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Номер технической информации | ZBFK |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0032509304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0062501304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
62501304 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMORTEX | 1202 | искать аналоги > |
HOLZHAUSER | 606054031 | искать аналоги > |
HOLZHAUSER | 606054131 | искать аналоги > |
SACHS | 3482 054 031 | искать аналоги > |
SACHS | 3482 054 131 | искать аналоги > |
SPIDAN | 70416 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 028 L05 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 285 000 915 04 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |