Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 521987305 |
Штрих-код (EAN) | 4082300188905 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
до напряжения [В] | 28 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Тип ламп | люминесцентная лампа |
Тип сборки | Навес |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | Со светом в салоне |
Тип осветительного прибора | ксеноновый |
цвет стекла фары | прозрачный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 004 532-051 | искать аналоги > |
HELLA | 2AB 004 532-056 | искать аналоги > |
HELLA | 2AB 004 532-057 | искать аналоги > |
HELLA | 2AB 004 532-058 | искать аналоги > |
HELLA | 2AB 004 532-087 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |