Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 947425576 |
Штрих-код (EAN) | 5028740765060 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 284 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 43,5 |
Расположение/число отверстий | 05/08 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 5,9 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1244211612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
124421161264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1244212712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1294210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1294210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1244211612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A124421161264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1244212712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1294210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1294210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |