Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 567253873 |
Штрих-код (EAN) | 3358960091703 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 308 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9094702463 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL4044 | искать аналоги > |
BENDIX | 171419B | искать аналоги > |
BENDIX | 171883B | искать аналоги > |
CEF | 510863 | искать аналоги > |
DELPHI | LH3663 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TF2086 | искать аналоги > |
KAGER | 380716 | искать аналоги > |
LPR | 6T46515 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3702136 | искать аналоги > |
NK | 854548 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL459 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60252 | искать аналоги > |
PEX | 50014 | искать аналоги > |
PIRELLI | 14776 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10347 | искать аналоги > |
sbs | 1330854548 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815013212 | искать аналоги > |
TRW | PHD181 | искать аналоги > |
TRW | PHD235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |