Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1765960150 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 617,9 / 431,3 |
Параметр | PS9830619 |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371324 | SM | искать аналоги > | |
6C1118045AAF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045BF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045DF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045EF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045GF | FORD | FA | искать аналоги > |
6C1118045JF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045KF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045LF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045MF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045SF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045TF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045UF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045VF | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118045YF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Forcetech | 9830619 | искать аналоги > |
MONROE | V4509 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |