Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1080666398 |
Штрих-код (EAN) | 3306437188272 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 358 |
Высота [мм] | 73,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Тормозная система | BREMBO |
Версия | JC |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L8615601A | AUDI | TD | искать аналоги > |
7L8615601D | AUDI | SM | искать аналоги > |
7L8615601E | AUDI | TD | искать аналоги > |
95535240150 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535240151 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012801691 | искать аналоги > |
BENDIX | 562513BC | искать аналоги > |
FERODO | DDF1855 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1855C | искать аналоги > |
FERODO | DDF1855C-1 | искать аналоги > |
JURID | 562513JC | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6130210 | искать аналоги > |
sbs | 18152047138 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1204 | искать аналоги > |
TRW | DF4759S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600323920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |