Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2827991968 |
Штрих-код (EAN) | 3306437032148 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 16 |
Длина [мм] | 149,8 |
Высота [мм] | 58,5 |
Тормозная система | AKEBONO |
WVA номер | 21370 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425387 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425388 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425430 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A492 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A730 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102611 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR289610 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389549 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR493985 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR569592 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR569597 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |