Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 228293781 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189083 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 18,5 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T3446YD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 42343 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6462 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-14 610 0003 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-10663 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4233001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8388 | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2343 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |