Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3674772003 |
Штрих-код (EAN) | 4044197234615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 128 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2.100 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 21.600 |
? болта [мм] | 46 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 89.750 |
Длина болта [мм] | 105 |
Диаметр вогнутости [мм] | 81.200 |
Длина [мм] | 141.750 |
номер компонента | 08-283100-00 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51025016072 | FA | искать аналоги > | |
51025016076 | FA | искать аналоги > | |
51025110076 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025110471 | FA | искать аналоги > | |
51025117275 | FA | искать аналоги > | |
8728310080 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |