Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 753764466 |
Штрих-код (EAN) | 4011442018498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12,96 |
Высота [мм] | 25,73 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD072177 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD151382 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD339767 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD377560 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955101 | искать аналоги > |
IPD | 45-4096 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0025 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0200 10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | QM30-003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |