Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 229372942 |
Штрих-код (EAN) | 7394410099925 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H5511115H | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130894 | искать аналоги > |
KYB | RC5495 | искать аналоги > |
MONROE | SP0579 | искать аналоги > |
SACHS | 996476 | искать аналоги > |
SACHS | 996623 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |