Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 491317854 |
Штрих-код (EAN) | 5707286197121 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 374-700-18 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
61629_NS | AR | искать аналоги > | |
96815276 | AR | искать аналоги > | |
96815276 | GMC | AR | искать аналоги > |
96815277 | AR | искать аналоги > | |
96815277 | GMC | AR | искать аналоги > |
96887351 | GMC | TD | искать аналоги > |
96887352 | GMC | SP | искать аналоги > |
NS61629 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 510154N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DW2135 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DW2136 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60812135 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 81002135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |