Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2910005427 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024899445 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1106077 | AR | искать аналоги > | |
| 1145295 | AR | искать аналоги > | |
| 1145295 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 1522960 | AR | искать аналоги > | |
| 1522960 | AR | искать аналоги > | |
| 1E0426610A | AR | искать аналоги > | |
| 2S612261AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2X1145295 | AR | искать аналоги > | |
| DDY226710 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| DDY226710A | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 3219 1735 3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 212413 B | искать аналоги > |
| FTE | 190004.2.1 | искать аналоги > |
| LPR | 4830 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 5004312 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWD 312 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0829 | искать аналоги > |
| METELLI | 101-829 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4441B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |