Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2936227571 |
Штрих-код (EAN) | 3165141081008 |
Штрих-код (EAN) | 3165141848243 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 74 |
Диаметр 1 [мм] | 74 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 151 |
Высота 1 [мм] | 99 |
Впускн. ? [мм] | 9 |
Выпускн.-? [мм] | 9 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024772601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
119113206104 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
156778 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
16400J7525 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
25055495 | GMC | TD | искать аналоги > |
46626801 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
7700680162 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700742386 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
A0024772601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AK11B | KAYSER | TD | искать аналоги > |
T0680167 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2035 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 206 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 836 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | E 20 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 80 WK 01 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 9 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 032-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK830/7 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP 90 C | искать аналоги > |
PUROLATOR | F60146 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5141 | искать аналоги > |
UFI | 3150000 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8040 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |