Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3338475806 |
Штрих-код (EAN) | 8717109360332 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 38.0 |
Тормозная система | TRW |
для тормозного диска толщиной [мм] | 10 |
Вес [кг] | 2,18 |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44001BM400 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
44001BU000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | RCA253 | искать аналоги > |
BENDIX | 694472B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 474 346 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2130R | искать аналоги > |
BREMBO | F 56 127 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343317 | искать аналоги > |
CARDONE | 384523 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73317 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-0699 | искать аналоги > |
FTE | RX389894A0 | искать аналоги > |
HAVAM | BC51772 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 384-001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3221046 | искать аналоги > |
KAWE | 343317 | искать аналоги > |
LPR | PF20852 | искать аналоги > |
MAPCO | 4523 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3261006 | искать аналоги > |
NK | 2122150 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS3032 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403317 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38095100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343317 | искать аналоги > |
TRW | BHN729 | искать аналоги > |
TRW | BHN729E | искать аналоги > |
TRW | BHN809 | искать аналоги > |
TRW | BHN813 | искать аналоги > |
TRW | BHN813E | искать аналоги > |
UBD | 54915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |