Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 634999584 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300049633 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 2 |
| проверочное значение | E1 63253 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип ламп | P21W |
| Тип ламп | R10W |
| цвет стекла фары | желтый |
| цвет стекла фары | красный |
| Тип сборки | Монтаж |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Функция осветительного прибора | с габаритным светом |
| Тип крепления | для вертикального укрепления |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0018202521 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0865454 | HYMER | TD | искать аналоги > |
| 11025294 | AUWARTER | TD | искать аналоги > |
| 150322600 | AUWARTER | TD | искать аналоги > |
| 4160184 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 41640184 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 70324429 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 75220100000 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
| 88252256023 | MAN | TD | искать аналоги > |
| A0018202521 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 003 236-541 | искать аналоги > |
| HELLA | 003 236-547 | искать аналоги > |
| HELLA | 2BA 003 236-547 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |