Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 7653283 |
Штрих-код (EAN) | 4044688060297 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,68 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4165494 | SAAB | AR | искать аналоги > |
41654948 | AR | искать аналоги > | |
57130008_SW | AR | искать аналоги > | |
7599848 | SAAB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5953 | искать аналоги > |
BOGE | 88-041-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM3445 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652333 | искать аналоги > |
CORTECO | 601986 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6029 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3445 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 535978 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597032 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19732 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1225478 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37808 | искать аналоги > |
VAICO | V50-0033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 900 II купе |
SAAB 900 Mk II купе |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |