Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 235388133 |
| Штрих-код (EAN) | 3306430451076 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BOSCH |
| Тормозная система | BOSCH |
| WVA номер | 23205 |
| Длина [мм] | 132 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 48 |
| Качество | OE/162 |
| Версия | B |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 172082 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425169 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425191 | AR | искать аналоги > | |
| 425191 | AR | искать аналоги > | |
| 425204 | AR | искать аналоги > | |
| 425205 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425305 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 571930B | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |