Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 286718841 |
Штрих-код (EAN) | 3306437001144 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 23076 |
Длина [мм] | 122,6 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 53,8 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2713342 | AR | искать аналоги > | |
272399 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
2723997 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
272944 | AR | искать аналоги > | |
274334 | AR | искать аналоги > | |
274334 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
2743340 | AR | искать аналоги > | |
2743342 | AR | искать аналоги > | |
30648382 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
306483820 | AR | искать аналоги > | |
573021B | AR | искать аналоги > | |
8623862 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
8634925 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
86349250 | AR | искать аналоги > | |
86349255 | AR | искать аналоги > | |
86349255 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |