Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ dacia duster 1.6 16v / 1.5dci & 4x4 10> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги правый DACIA: DUSTER 1.6 16V/1.5DCI ТАКЖЕ 4X4 10- |
Артикул | 554596219 |
Штрих-код (EAN) | 8435130349552 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 220,5 |
Вес [кг] | 0,668 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8201108332 | AR | искать аналоги > | |
8201108332 | DACIA | AR | искать аналоги > |
9102411110 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 81-92411-110 | искать аналоги > |
FRAP | 4426 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 06-08504 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 02759 | искать аналоги > |
SERCA | 289102411110 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |