Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 811872646 |
Штрих-код (EAN) | 3306435051806 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 21938 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 74 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |