Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1078835229 |
Штрих-код (EAN) | 4045385092062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 120 |
Диаметр 1 [мм] | 330 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1636121030 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1636121080 | AR | искать аналоги > | |
1636121080 | AR | искать аналоги > | |
1636323020 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1671121030 | AR | искать аналоги > | |
1671121030 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 218015N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 218058N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 218059N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 218060N | искать аналоги > |
ALANKO | 561005 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0515.1826 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VNT151826 | искать аналоги > |
JDEUS | EV28N540 | искать аналоги > |
KAGER | 322367 | искать аналоги > |
KAGER | 322372 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422358010 | искать аналоги > |
NISSENS | 85227 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70903410 | искать аналоги > |
USN | K-TO7539 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 7539 | искать аналоги > |
VEMO | V70010001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |