Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1226624892 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026597071 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0,87 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 2,24 |
| ? болта [мм] | 22 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 32,55 |
| Длина [мм] | 50,05 |
| Длина болта [мм] | 54 |
| Номер продукции | 84 V 166 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 84,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0831902 | AR | искать аналоги > | |
| 11251703461 | AR | искать аналоги > | |
| 11251703461 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 11251738720 | AR | искать аналоги > | |
| 11251748463 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |