Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1410508341 |
Штрих-код (EAN) | 5016687219470 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 130 |
Высота [мм] | 56 |
Вес [кг] | 1,5 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 23346 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425213 | AR | искать аналоги > | |
425213 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425234 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425333 | AR | искать аналоги > | |
425333 | AR | искать аналоги > | |
425378 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425379 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425380 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
520653 | AR | искать аналоги > | |
FDB1477 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN BERLINGO (MF) |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |