Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1501667764 |
Штрих-код (EAN) | 5012759062043 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 165,5 |
Длина 2 [мм] | 163,3 |
Высота [мм] | 56 |
Высота 2 [мм] | 52,5 |
Толщина [мм] | 16 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 38642 | искать аналоги > |
ACDelco | D642ACD | искать аналоги > |
APEC braking | PAD978 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD986 | искать аналоги > |
BENDIX | MKD642 | искать аналоги > |
BREMBO | DP 11 001 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-356-1 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1098 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1098 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7470A-D642 | искать аналоги > |
GIRLING | 6112363 | искать аналоги > |
GIRLING | 6112443 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 2983 | искать аналоги > |
KAGER | 35-0580 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702160633 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0356-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1780 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1783 | искать аналоги > |
NECTO | FD6713 | искать аналоги > |
PAGID | T1100 | искать аналоги > |
REMSA | 447.20 | искать аналоги > |
TRW | GDB1236 | искать аналоги > |
TRW | GDB4121 | искать аналоги > |
TRW | GDB4122 | искать аналоги > |
VALEO | 597408 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |