Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1579333688 |
Штрих-код (EAN) | 7316571440378 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 61 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700875305 | AR | искать аналоги > | |
7700875305 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
VKM26123 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55567 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21717 | искать аналоги > |
GATES | T42195 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 362 | искать аналоги > |
INA | 532 0218 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT875 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55567 | искать аналоги > |
SNR | GE355.26 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66567 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |