Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2127087860 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C15010A | KIA | AR | искать аналоги > |
251002X100 | AR | искать аналоги > | |
251002X100 | KIA | AR | искать аналоги > |
K107 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GGT | PA12679 | искать аналоги > |
GP | PA1116 | искать аналоги > |
GRAF | PA1157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3534 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1352 | искать аналоги > |
SKF | VKPC94634 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |