Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2127087860 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K30C15010A | KIA | AR | искать аналоги > |
| 251002X100 | AR | искать аналоги > | |
| 251002X100 | KIA | AR | искать аналоги > |
| K107 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GGT | PA12679 | искать аналоги > |
| GP | PA1116 | искать аналоги > |
| GRAF | PA1157 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3534 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA1352 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC94634 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |