Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2150454918 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286257801 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 647-352-18 |
| Материал | алюминий |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 43148 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 562001N | искать аналоги > |
| ARD | 945180 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 169761 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HY5091 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HY5904 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC351302261 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225523 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 08283026 | искать аналоги > |
| GERI | 905531 | искать аналоги > |
| NRF | 35477 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN281 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60825091 | искать аналоги > |
| VALEO | 818075 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 82005091 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |