Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2254210807 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026527344 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 10,5 |
| ? болта [мм] | 24 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 38,35 |
| Длина болта [мм] | 56 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 62 |
| Длина [мм] | 65,45 |
| Номер продукции | 81 V 76 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 81,01 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0299000 | AR | искать аналоги > | |
| 044107065G | AR | искать аналоги > | |
| 044107065G | VW | SP | искать аналоги > |
| 044107065H | VW | AR | искать аналоги > |
| 044107103L | VW | AR | искать аналоги > |
| 044107103M | AR | искать аналоги > | |
| 044107103M | VW | AR | искать аналоги > |
| 90942600 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 90 94260 0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |