Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2472301486 |
Штрих-код (EAN) | 5906295146513 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | SUMITOMO |
WVA номер | 21647 |
Длина [мм] | 127,8 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 53,2 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5952.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB764 | искать аналоги > |
JURID | 572381J | искать аналоги > |
TEXTAR | 21647 160 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21647 160 0 5 T4047 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2164701 | искать аналоги > |
TRW | GDB1128 | искать аналоги > |
TRW | GDB3133 | искать аналоги > |
TRW | GDB998 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |