Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2526703262 |
Штрих-код (EAN) | 4028977120800 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 1 |
? болта [мм] | 24 |
Длина болта [мм] | 72,8 |
номер компонента | 45981 |
номер компонента | 71287 |
номер компонента | 71290 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 091005 |
? отверстия [мм] | 91,83 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 41,55 |
Длина [мм] | 69,55 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1511260 | AR | искать аналоги > | |
1511260 | FORD | AR | искать аналоги > |
70HM6110M1B | FORD | TD | искать аналоги > |
70HM6110M2B | FORD | TD | искать аналоги > |
70HM6110T1B | FORD | TD | искать аналоги > |
70HM6110T2B | FORD | TD | искать аналоги > |
85HM6110K2D | FORD | TD | искать аналоги > |
90606620 | AR | искать аналоги > | |
90606620_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 091005 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 014 21 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |