Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2594119839 |
| Штрих-код (EAN) | 3306430397596 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 21642 |
| Длина [мм] | 156,5 |
| Толщина [мм] | 19,3 |
| Высота [мм] | 73,2 |
| Качество | OE/162 |
| Версия | B |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
| ALPINA B10 (E39) |
| ALPINA B10 универсал (E39) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| BMW X3 (E83) |
| BMW X5 (E53) |
| BMW Z8 (E52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |