Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2622532683 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2093260400 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2093260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093261000 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2093261200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
553#366 | AR | искать аналоги > | |
A2033261800 | AR | искать аналоги > | |
A2033261800 | AR | искать аналоги > | |
A2033262900 | AR | искать аналоги > | |
A2033262900 | AR | искать аналоги > | |
A2033263600 | AR | искать аналоги > | |
A2033264100 | AR | искать аналоги > | |
A2093260500 | AR | искать аналоги > | |
A2093261300 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-C65-0 | искать аналоги > |
MONROE | E5107 | искать аналоги > |
SACHS | 310618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLK (C209) |
MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A209) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |