Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2972999372 |
Штрих-код (EAN) | 5906295146568 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 21904 |
Длина [мм] | 63,7 |
Толщина [мм] | 16,9 |
Высота [мм] | 57,4 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204820 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0034200020 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
24204820 | AR | искать аналоги > | |
24204820 | AR | искать аналоги > | |
32122 | FA | искать аналоги > | |
34200020 | AR | искать аналоги > | |
6384230110 | AR | искать аналоги > | |
A0024204820 | AR | искать аналоги > | |
A0024204820 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7085.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1044 | искать аналоги > |
JURID | 571845J | искать аналоги > |
JURID | 571845J-AS | искать аналоги > |
TEXTAR | 21904 169 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21904 169 0 5 T3078 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2190403 | искать аналоги > |
TRW | GDB1289 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |