Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3008639668 |
Штрих-код (EAN) | 3322236063008 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 79 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 55 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 8 / 8 |
Высота [мм] | 152 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Вид топлива | бензин |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без интегрированного регулятора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0201051 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0201051A | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0201511 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0201511A | AR | искать аналоги > | |
6Q0201511A | AUDI | AR | искать аналоги > |
6Q0201512 | AR | искать аналоги > | |
KL1766D | FA | искать аналоги > | |
Q0201511 | AR | искать аналоги > | |
Q0201511 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2242 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905925 | искать аналоги > |
BOSCH | F5925 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MB1502 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA1502 | искать аналоги > |
FRAM | G9791 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H155WK | искать аналоги > |
LAUTRETTE | E17 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL176/6D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK59X | искать аналоги > |
MISFAT | E100 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF472 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FB276 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG6098 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP201 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1821B | искать аналоги > |
UFI | 3181900 | искать аналоги > |
UFI | 3182000 | искать аналоги > |
UFI | 3182100 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |