Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3162932513 |
Штрих-код (EAN) | 4013872136902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 215 |
Число зубцов | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT6579 | искать аналоги > |
HAVAM | AK4647 | искать аналоги > |
JAPCAR | 335971 | искать аналоги > |
LuK | 622 2049 09 | искать аналоги > |
SACHS | 03 3000 823 601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |