Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3239283585 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633346795 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 101,7 |
| Высота [мм] | 79,3 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Тормозная система | Brembo |
| проверочное значение | E1 90R-011403/1361 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0044205120 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 13047049942 | AR | искать аналоги > | |
| 44205120 | AR | искать аналоги > | |
| A0044205120 | AR | искать аналоги > | |
| A0044205120 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-4994.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573177B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 166 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 50 073 | искать аналоги > |
| CIFAM | 822-668-0 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1979 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16751 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 8227-D1121 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D1121 | искать аналоги > |
| FTE | BL1989A2 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 006-541 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB 355 006-541 | искать аналоги > |
| ICER | 181769 | искать аналоги > |
| JURID | 573177J-AS | искать аналоги > |
| LPR | 05P1276 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2775 | искать аналоги > |
| PAGID | T1549 | искать аналоги > |
| PEX | 7.715 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1612 | искать аналоги > |
| REMSA | 1193.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21193.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23945 165 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2394501 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1693 | искать аналоги > |
| VALEO | 601034 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 23945.165.1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |