Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3344260541 |
Штрих-код (EAN) | 3276420866756 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | Без света номерного знака |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
086675_VL | AR | искать аналоги > | |
7700308714 | AR | искать аналоги > | |
7700308714 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200103292 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
VL086675 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KLOKKERHOLM | 60100714A1 | искать аналоги > |
NOR | 60106564 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50679509 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5511959RLDUE | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4310924 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |