Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3538145193 |
Штрих-код (EAN) | 5906295145592 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 21866 |
WVA номер | 21868 |
Длина [мм] | 141,55 |
Толщина [мм] | 17,2 |
Высота [мм] | 51,1 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0698151 | SEAT | AR | искать аналоги > |
6N0698151C | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0959151 | AR | искать аналоги > | |
6N0959151 | AR | искать аналоги > | |
6Q0698151B | AR | искать аналоги > | |
6Q0698151B | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7100.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1101 | искать аналоги > |
JURID | 571923J | искать аналоги > |
TEXTAR | 21866 172 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21866 172 0 5 T4026 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2186602 | искать аналоги > |
TRW | GDB1274 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |