Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3593455561 |
| Штрих-код (EAN) | 5906295145103 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| ограничение производителя | ATE |
| WVA номер | 20784 |
| Длина [мм] | 149 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 75 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-4401.2 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB239 | искать аналоги > |
| JURID | 571272D | искать аналоги > |
| JURID | 571272J | искать аналоги > |
| JURID | 571272J-AS | искать аналоги > |
| TEXTAR | 20784 180 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 20784 180 0 4 T471 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2078401 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1067 | искать аналоги > |
| TRW | GDB316 | искать аналоги > |
| TRW | GDB317 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |