Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топл.audi a4,a6 2.0-3.0tdi 2004=> |
Артикул | 3676706515 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511190 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Высота 1 [мм] | 137,5 |
Высота [мм] | 160 |
Диаметр корпуса [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2084 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906416 | искать аналоги > |
BOSCH | N6416 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4257 | искать аналоги > |
FILTRON | PP839/10 | искать аналоги > |
FRAM | P10196 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H223WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/21 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/21X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5321 | искать аналоги > |
MGA | FG2089 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS732 | искать аналоги > |
VALEO | 587520 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |