Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3824189517 |
Штрих-код (EAN) | 87295121900 |
Напряжение [В] | 23 |
Сила тока [A] | 3,5 |
Сопротивление [Ом] | 1,2 |
Общая длина [мм] | 100,5 |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1985068020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Y197T | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100231114 | искать аналоги > |
BERU | 969MJ | искать аналоги > |
BERU | GV 969 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202097 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP132 | искать аналоги > |
DENSO | 067100-1340 | искать аналоги > |
DENSO | 671001340 | искать аналоги > |
DENSO | DG233 | искать аналоги > |
LUCAS | HDS 237 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDS237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |