Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3987100674 |
| Штрих-код (EAN) | 3276420856047 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | справа |
| Тип ламп | H1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 085604_VL | AR | искать аналоги > | |
| 5010207298 | IRISBUS | AR | искать аналоги > |
| 7701039304 | AR | искать аналоги > | |
| 7701039304 | IRISBUS | AR | искать аналоги > |
| VL085604 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KLOKKERHOLM | 60310284A1 | искать аналоги > |
| NOR | 60319006 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50672122 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 4337998 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |